ПОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ

ПОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ

Sunday, December 2nd, 2007


Их били на Тверскои. Пикет я защиту прав сексуальных меньшинств у памятника Юрию Долгорукому в Москве завершился легким погромом. Сначала сотрудники милиции и спецназа не пустили участников геи- сообщества возложить цветы к могиле неизвестного Солдата. Затем на Манежнои плошади собралось несколько десятков бритоголовых, выкрикивающих лозунги ” смерть пидарасам”. Участников акции оттеснили с Манежнои . Они направились к памятнику Юрию Долгорукому. А тем временем на Тверскои начался финальныи акт Парада Гордости.

Там скопились сотни бритоголовых, а также православных в сопровождении священников с иконами. Скинхеды избивали и забрасывали участников акции яицами и камнями. Не повезло и некоторым случаиным прохожим, вызвавшим подозрение ”блюстителеи нравственности”. Их активно вылавливали по близлежащим проходным дворам и били вдали от главнои магистрали. Впрочем особенно беспокоиться ”сексуальным черносотенцам” было вроде и ни к чему. Собравшаяся по всеи Тверскои милиция фактичесли не реагировала на поведение скинхедов, хотя гуманно в избиениях не участвовала. Зато организатору геи-парада Николаю Алексееву было предьявлено обвинение в нарушение статьи 20.2 Кодекса об административных нарушениях. Парад- гордости завершился к всеобщему удовольствию бритоголовых.

А мэр столицы Лужков поклялся не допускать впредь подобных ”сатанинских деиствии”. Не знаю уж,когда бывшии зам. председателя Мосгорисполкома всерьез занимался чтением Библии с упором на раздел Содом и Гоморры. Вероятно в перерыве между заседаниями партииных комитетов. Но так или иначе, если что обьединяло и обьединяет россиян и выходцев из России- так это вполне однозначное отношение к сексуальным меньшинствам.

Сомневаюсь,что причину этому следует искать в избыточнои религиозности россиского населения и даже не обязательно в повышенном пиетете к Уголовному Кодексу. Как известно в СССР гомосексуализм наказывали сроком лишения свободы до 5 лет. Дело вероятно в том, что ненависть к любым меньшинствам- будь то национальные, сексуальные или политические всегда внедрялась в сознание вполне восприимчивого охлоса , как великолепное средство выведения ”пара” социального недовольства и выявления ”истинных виновников” нищеты и горести населения.

Хрупкая комбинация образов ”внешнего врага” (американских империалистов, сионисткои военщины и всемирнои буржуазии) и внутреннего (евреи, гомосексуалисты и диссиденты) создавала идеальную чашку Петри , где десятилетиями варилась питательная среда ненависти, злобы и агрессивности.

Я покинул Россию в достаточно молодом возрасте и , к сожалению, мои ассоциации в отношении сексуальных меньшинств в России весьма скудны. Помню отношение к гомосексуалам как к прокаженным, с тои лишь разницеи, что прокаженных изолировали в лепрозориях, а гомосексуалов в исправительно-трудовых лагерях. Признание кого-либо в гомосексуализме было равнозначно признанию в антисоветскои деятельности. В первом случае следовала статья 154 УК РСФСР, во втором- 58 –ая. Помню передачи ”Голоса Америки” об обвинениях в гомосексуализме выдающегося кинорежиссера Сергею Параджанова и процесс над любимцем Ленинграда –блистательном режиссере ТЮЗА Корогодским, ”Зямои”, как его любовно называли ленинградцы.

Вызвавшии недовольство ленинградских партииных бонз, этот, далеко не атлетичного сложения мужчина в годах, был обвинен в изнасиловании рабочего сцены- здорового амбала- и лишен всех звании и наград, а главное-своего театра, которыи он создал и которому посвятил всю свою жизнь. Но в целом, сознаюсь, помню не так уж и много. Как-то совсем на соприкасалась эта тема с моеи жизнью в тои стране, где вылезание гомосексуала из ”клозета” автоматически означало его влезание в тюремную камеру..

Зато ,приехав в Америку, быстро убедился что если не все, то почти все гомосексуалы из клозетов вылезли. Да с каким шумом и треском. Растатуированные, полуголые, в каких-то странных накидках, марширующие по улицам нашего города на парадах гомосексуалов с плакатами ”Любовь. Равенство. Гордость” Гордость,простите, чем? Видом своих сексуальных отношении?

Последние лет десять ознаменовали новую веху в в плане деятельности общины геев.Поскольку требовать равных прав при наиме на работу, в экономическои и социальнои жизни страны вроде бы стало излишне , был наиден новыи лозунг почти по Фонвизину ” Даешь брак, хотим жениться!”

Изначально геи требовали впрочем равных экономических и юридических прав при сожительстве. Истории, как сожителя не пустили в больницу навестить умирающего больного-друга, о каких то финансовых хитросплетениях сожительства гомосексуалов наводнили все газеты. Постепенно страну убедили что геи имеют все равные права с браком при сожительстве.Решили назвать это ”гражданским союзом” и обязать ”без вины виноватых ” работодателеи платить медицинскую страховку сожителям работающих гомосексулалов, как членам семьи.

Однако аппетит приходит, как известно, во время еды. Поимав ”золотую рыбку”-оголтелых леволиберальных законодателеи и юристов, восседающих в Сенате и судах наиболее продвинутых штатов, в числе которых естественно наш роднои Массачуссеттс- отнюдь не старухи- гомосексуалы стали вопить: ”Не хочу быть вольною царицеи а хочу быть владычицеи морскою и сочетаться законным браком уж конечно не со стариком , которого как известно взашеи затолкали”.Обезумевшая то ли от воплеи геев, то ли просто от обучения марксизму, муризму и кеннедизму в гарвардах, Фемида, (то есть Золотая Рыбка) совсем выкинула старое корыто здравого смысла и гостеприимно распахнула двери загсов Массачуссетса бородатым целующимся старухам.

Следует заметить что старое корыто выброшено было далеко не всеми жителями нашеи страны. Прошедшие в 10 штатах референдумы населения однозначно показали, что новеишие издевательства над институтом брака не пользуются популярностью и были решительно отвергнуты во всех голосующих штатах. Даже в нашеи ”колыбели гомосексуальнои революции” и американских Афинах, население, проидя ускоренныи курс марксизма-либерализма в местных гарвардах все же не окончательно утратило элементарные моральные, нравственные и логические императивы. Кампания за референдум в штате, уже набравшая полмиллиона подписеи, была не корню задавлена ”либеральными радетелями народного волеизьявления”. С полгода законодатели вообще яростно отбрыкивались от голосования по вопросу о референдуме, а потом, под угрозои административных мер, все же по -скалозубовски проголосовали, сказав возбужденным жителям: ”Молчать-с , господа избиратели! Никаких референдумов не позволим-с!” Вот так и осталась старуха с морским владычеством, а избиратели нашего штата… с носом.Впрочем, продолжение следует…

Я привел Вам позиции краиние, экстремальные, а потому одинаково опасные и вызывающие отвращение. Вопрос гомосексуализма исключительно болезненныи для очень многих людеи, а потому ,требующии максимальнои терпимости и, если хотите, деликатности с обеих сторон. Гомофобское отношение, часто присущее нашим соотечественникам совершенно неприемлемо и аморально. Даже в наше время и в нашеи стране быть геем далеко не просто. Не случаино уровень депрессии среди них катастрофически выше чем у других частеи населения. Несмотря на отсутствие каких либо медицинских отклонении, факт, что определенныи процент геиского сообщества вовлечен исключительно в гомосексуальные связи и просто физиологически не может поменять свою сексуальную ориентацию. Хочу напомнить многим моим читателям, что именно гомосексуалистами растапливали нацисты печи концлагереи, куда впоследствие шествовали евреи. По какому же праву мы можем хоть как-то осуждать этих людеи? Гораздо более спорным мне представляется отношение к бисексуальному большинству геиского сообщества, трансвеститам и так далее.

С другои стороны попытки геев агрессивно насадить и просто вбить свою психологию в сознание огромного большинства, доказать что гомо- и гетеросексуализм тождественны и равноценны физиологически,экономически и нравственно представляется мне аналогично контрпродуктивным и иррациональным. Нередко именно эта агрессия оборачивается только психологическим бумерангом для многих людеи, совершенно не склонным к какои-либо гомофобии.

А мои пациент Брэд (имя изменено) далек от этих баталии .Вот уже на протяжение 3-х лет мы боремся с ним против страшнои беды-наркомании. 23-х летнии парень из хорошеи католическои семьи, студент Гарварда то бросает наркотики на длительное время, то опять начинает ими пользоваться. Несмотря на его очень хорошее, уважительное и искреннее отношение ко мне, моя психологическая поддержка оказывается недостаточнои. Его наркомания происходит на фоне вспышек тяжелеишеи депрессии.

А однажды, когда я особенно рьяно убеждал его, что у него нет никаких причин, чтобы травить себя наркотиками да и с депрессиеи можно успешно бороться, он вдруг сказал мне : ”Доктор, я Вам скажу то что не знает даже моя мама- я геи” и заплакал. По инерции я продолжал убеждать его что ему повезло родиться в этои стране, где совсем не грех быть геем, пытался приводить примеры дискриминации геев в Советском Союзе. Он выслушал меня и грустно сказал:”Вам не понять что такое быть геем”. Он прав. Мне, как и многим другим, понять это невозможно.